Вырезанный из The Witcher 3 контент вернулся в игру. В результате концовка игры изменилась / Игры /

Вырезанный из The Witcher 3 контент вернулся в игру. В результате концовка игры измениласьВот на что способны адепты моддинга!

Страсти разгораются вокруг The Witcher 3: Wild Hunt даже спустя столько лет с момента выхода игры. Польская компания CD Projekt Red может спать спокойно, зная, что ее труды будут жить вечно благодаря возможности создания модов для этой эпической игры.

Представьте, как Геральт бродит по Нильфгаардскому лагерю на Ундвике, в поисках Цири и Аваллакха, а Йеннифер бегает за ним, крича: «Геральт, ты чего тут забыл, мы давно уже должны были спасать мир от великого зла, а ты тут гуляешь по военному лагерю! С мечом по району ходишь, как будто охранник казарм, а не ведьмак!»

Или вот еще один вариант: Геральт, Цири и Трисс стоят на Ундвике, куда их перенесла Йеннифер через портал, и вдруг вместо башни, где должен был происходить финальный поединок, появляется курганник. На курганнике нет ни Цири, ни Аваллакха, зато там находится обычный бандит, который просит Геральта разобраться с грифонами, не дающими ему спокойно пастись.

«Пора меня уважать, я не из тех, кого можно обычным головорезом назвать!» — возмущается бандит. Геральт отказывается убивать бедных грифонов и вместо этого убеждает их не трогать бедного курганника, который мечется от страха от каждого пушистого порыва.

Создатели модов, похоже, настолько любят изменять сюжет и игровой мир, что иногда можно забыть, что играли в какое-то конкретное произведение и начать воспринимать ее как абсурдный комедийный сериал.

Может быть, стоит создать мод, в котором все персонажи играют в карты, а сам Геральт ведет блог о том, как поддерживать доспехи в безупречном состоянии на примере борьбы с монстрами?

Но на самом деле, такие модификации, как та, что воссоздает удаленный финальный акт игры, позволяют взглянуть на проект с другой стороны. Ведь зачастую разработчики уже давно определились с сюжетом и направлением игры, но моддеры позволяют нам заглянуть за кулисы и узнать, что могло быть, если бы делались другие выборы.

А ведь некоторые модификации могут стать настоящими драгоценностями для игроков. К примеру, мод, в котором Цири продает медовуху вместо того, чтобы спасать мир, или мод, в котором Геральт ходит на каблуках и лицезреет врагу: «Не стоять на пути любви — это значит быть пешкой в чужой игре, дорогой моя.»

Все эти моды, изменяющие историю, персонажей, мир, диалоги и возможности персонажей, делают игру еще более увлекательной.

Это как перечитывать любимую книгу, но с каждым разом она становится немного другой, как будто автор решил написать ее заново.

В итоге, большое спасибо талантливым моддерам, что они делают игровой мир более разнообразным и интересным. И пусть даже Геральт прыгает по лагерю Нильфгаарда и ищет пропавших важных персонажей, будь то в нелепых ситуациях, все равно это приносит нам уйму радости и веселья.

Ведь, как известно, неожиданностей от мира Ведьмака ждать всегда можно, а моды только добавляют в эту жаркую смесь самобытные вкусы и ароматы.