Сравниваем июньские категории кэшбека по картам «Альфа-банка», ВТБ, «Сбербанка» и «Тинькофф» друг с другом и некоторыми сохранившимися альтернативами / Финансы и криптовалюты /

Сравниваем июньские категории кэшбека по картам «Альфа-банка», ВТБ, «Сбербанка» и «Тинькофф» друг с другом и некоторыми сохранившимися альтернативамиЭта заметка о программе кэшбека в банках вызывает у меня улыбку. Действительно, когда начинаешь разбираться во всех этих категориях, периодах, процентах и условиях, иногда кажется, что легче стать финансовым аналитиком, чем разобраться в своих собственных финансах.

Давайте посмотрим на примере банка «Сбербанк». Они решили пойти по плавающей схеме, где каждый месяц категории меняются.

Тут у меня сразу всплывает ассоциация с игрой в лотерею. Каждый месяц приходится ловить неизвестную комбинацию категорий, чтобы выиграть больший кэшбек. И вот ты думаешь: а что если в этом месяце меняющиеся категории уберут все интересные для меня траты?

Такой подход вроде бы интересный, но вряд ли он многим клиентам нравится.

Конечно, есть и другие банки, которые предлагают более стабильные программы кэшбека. Например, «Уралсиб» сначала начисляет всего лишь 1%, но если ты активный пользователь и используешь кредитные продукты, то можно выйти на очень весомые 3%.

Это как в магазине, где у тебя есть 3 варианта товара с разными ценами: за 1% тебе дадут базовую опцию, за 2% активные пользователи, а за 3% премиум пакет. Что выберешь?

И вот тут я представляю себе клиента, который уже устал выбирать категории кэшбека каждый месяц. Это как будто каждый день придумывать, что приготовить на ужин.

А что если однажды ты устал и просто готовишь макароны с сыром? Так и клиенты, видимо, мечтают о простом кэшбеке без изощренных условий.

И как же не вспомнить другие банки, где программа кэшбека сделана по-умному. Например, «Газпромбанк» предлагает опцию «Умный кэшбек», но только если подключить «Газпромбанк Привилегии» за дополнительную плату.

Это как приобрести VIP-статус, чтобы получить больше кэшбека. И в этот момент я вижу клиента, который ходит по банкам, выбирая самую привлекательную программу кэшбека, как турист, который ищет лучшее предложение на экскурсию.

И, конечно же, не обошлось без банков, которые предлагают «чистый рандомайзер» в виде рулетки суперкэшбека.

Тут уже в голове проскакивают кадры из кино, где главный герой рискует всем, чтобы выиграть большой приз. Ведь когда программа кэшбека становится игрой, это уже не просто оплата по карте, а настоящее приключение.

В общем, банки умеют создавать настоящие пазлы из категорий, процентов и условий кэшбека. Как говорится, лучше сделать хороший кэшбек с первого раза, чем каждый месяц создавать новую головоломку для клиентов. А пока клиенты продолжают искать лучшие предложения, банки продолжают улучшать свои программы лояльности.

А в это время я остаюсь с миссией разгадать финансовые загадки, чтобы получить больше кэшбека и приятных бонусов.