Приятный и сочный ромком-боевик, или новая личность Райана Гослинга разблокирована. Обзор фильма «Каскадеры» / Кино и сериалы /

Приятный и сочный ромком-боевик, или новая личность Райана Гослинга разблокирована. Обзор фильма «Каскадеры»Фильм «Каскадеры» — это, безусловно, прекрасное развлекательное кино, которое заставляет улыбнуться и погрузиться в мир голливудских трюков и романтики.

Но давайте посмотрим на него с юмористической точки зрения.

Начнем с главного героя, Кольта Сиверса, каскадера, который ломает спину — образец творческой личности с мощными спинными корешками. Наверняка он, в свое свободное от потех киношкольное время, занимался ставленем трюков, которые даже Чаку Норрису показались бы слишком опасными. Но в итоге, как это часто бывает, жизнь переплюнула его собственные самоубийственные шаги и устроила такой трюк, от которого Люк Скайуокер отвернулся бы со словами: «Я в такое не играю».

Девушка нашего героя, оператор Джоди, наверняка при виде Кольта в руках своего мученика каскадера думала: «Зачем мне такой кривой оператор?».

Но, как это бывает в драмах и комедиях, рано или поздно серьезный бойфренд с опасными профессиями все равно вылетает из окна, оставив место для входа на сцену Райана Гослинга. Ой, извините, Кольта Сиверса.

Продюсер, который появляется из ниоткуда, напоминает мне любимую классическую шутку: «Как попасть в Голливуд? — Садишься в автобус в Голливуд».

В данном случае, Кольт не садится в автобус, но получает вызов от продюсера и отправляется на съемочную площадку дебютного фильма Джоди. Да, это как раз та ситуация, когда ты отдаешь предпочтение девушке и бросаешь ее, но потом понимаешь, что без нее никак, и идешь к ее спасению, как в хорошем детективе.

Картина в сюжете содержит приправу романтики и драмы, что делает ее слаще, чем вкуснейший кинотеатральный попкорн в компании с содовой. Актерская игра привлекательных Райана Гослинга и Эмили Блант, безусловно, поднимает киноленту на иной уровень: когда ты к ним смотришь, хочется уловить каждый их жест, словно трусцуешь за бабочкой по лугу.

А что говорить о фэнтезийном фильме, который снимается внутри фильма, словно русская муляжка в балете?

Это как будто ты смотришь на зеркало, где другой человек смотрит на зеркало — и так до бесконечности. А вот отсылка к Тому Крузу — это вообще маст хэв на фоне всего сюжета, абсолютно такой же реальный как трюки настоящих каскадеров.

Ну а трюки и экшен в фильме, конечно, не могли обойтись без юмора — ведь мы же не в кинотеатре, а в комедийном шоу!

Реальные люди выполняют трюки, в то время как компьютерная графика прячется в уголке и пытается не подавать виду своего нулевого голливудского обаяния. Бои прекрасны, как танец двух лошадей на берегу океана, трюки продуманы, как план разрушения первой ракеты к марсианским колониям.

И, конечно, музыка.

Она тут как струна в сердце каждого каскадера — иногда натянутая на пределе выносливости, иногда играющая мелодии пьяного попугая. Она живет своей жизнью в мире, где песни не отвлекают, а настраивают на нужный лад.

По итогу, фильм «Каскадеры» — это как Ленин на пьедестале: может и не всем понравится, но пройти мимо невозможно.

Можно идти в кинотеатр без денег на попкорн, но если у тебя нет времени залипнуть в кресле и забыть про реальность — зачем тебе тогда вообще кино? «Каскадеры» — фильм, который заставляет вас поверить, что кто-то в мире действительно заботится о каскадерах, кто-то должен учесть все их перспективы, даже если это просто хитрые продюсеры.