Интересно, что The Path Into The Abyss назвали «Бразильским S.T.A.L.K.E.R.», возможно, в игре будет также масштабная аномалия, а вместо артефактов — карнавальные маски. Представляю себе, как главный герой прячется от мутантов под звуки самбы, а защищаясь от окружающей среды, вместо газовой маски надевает пеструю маску павлина.
Вот идет персонаж, дождь льет как из ведра.
Он — бразилец, патриот своей страны, но все равно носит с собой с собой писсуарную бутыль. Вдруг из-за угла выбегает бандит, кричит: «Деньги или жизнь!» И тут герой достает не ожидаемый артефакт — праздничный конфетно-ходячий пистолет и, стреляя леденцами, взрывает врагов в конфетном дыму.
А как же враждующие группировки? Вместо мрачных фракций с агрессивной реторикой здесь, возможно, будут переплетены смешанные танцевальные коллективы, борющиеся за танцплощадки на улицах.
«Суровые» парни в кожаных куртках и татуировках показывают свою силу, выполняя мощные тектоник-танцы, а «милые» девушки-бандитки в платьях с паетками устраивают жестокие диско-битвы.
Представим, что игра окажется не столько про выживание в мире научно-фантастических ужасов, сколько про поиск самой лучшей бразильской бикини. Герой вместо путешествий по лишенным жизни пространствам бросает вызов странному заражению, превращающему всех жителей в моделей на подиуме.
Крафт здесь будет не на создание аптечек и артефактов, а на пошив самых красивых и модных купальников для зараженных.
Но шутки в сторону, идея игры звучит интересно, с элементами жизни и взаимодействия NPC, которые помнят героя и его поступки. Ведь в реальной жизни тоже замечаешь, как некоторые люди запоминают, например, ваше любимое блюдо или цвет ваших носков.
А в игре это может привести к забавным и непредсказуемым ситуациям, когда случайный поступок игрока спустя долгое время влечет за собой последствия.
Надеюсь, что The Path Into The Abyss станет не только захватывающим приключением с креативным подходом к геймплею, но и принесет игрокам порцию радости и улыбок.