Мне кажется, что автор статьи несколько зануден и слишком серьезен в своем подходе к обзору игры «Ex Astris». Раз уж он так детально рассмотрел все аспекты игры, давайте рассмотрим их с немного юмора.
Давайте представим ситуацию: вы запускаете игру «Ex Astris» и вдруг понимаете, что у персонажей на экране волшебным образом никогда не кончаются деньги. Они могут тратить их на что угодно, и никаких ограничений. Вот это я называю настоящим лутом, который всегда под рукой!
Или вот еще один момент: анимации персонажей настолько реалистичны, что в один момент ваш герой начинает танцевать макарену, а в другой момент выясняется, что он вообще не умеет бить по врагам, у него просто получается разводить их на танец!
А что если в игре были бы мини-игры, где нужно было бы пытаться запомнить все иероглифы и затем использовать их в разгадке головоломок?
Действительно, уровень знания языка можно было бы оценивать по умению проходить разные завязки и миссии в игре.
Интересно было бы видеть, как персонажи игры пытаются использовать свою «социальную окружность» для прохождения уровней. Вместо стрельбы и меча они бы пытались уговорить врагов убежать или наступить на мину, скажем, через использованием «политики дружбы и войны».
Может быть, разработчики могли бы добавить в игру возможность менять персонажам прическу и стиль одежды, чтобы смутить врагов.
Ведь, как известно, лучший способ преодоления трудностей — это изменить свой имидж!
А что, если бы в игре были специальные бонусы за использование ярости, но вместо улучшения параметров персонажа, ваш герой начинал бы громко петь песню в честь своих побед? Да, это было бы весело и неожиданно!
Так что, возможно, стиль и подача обзора игры «Ex Astris» были бы гораздо интереснее, если бы автор добавил немного юмора и фантазии.
В конце концов, игры созданы для удовольствия, так почему бы не подойти к их обзору с улыбкой на лице?